Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 5 апреля 2013 г.

Меж двух огней
866 просмотров

Врачи «скорой» оказались в непростом положении. С одной стороны, увеличилось количество жалоб, с другой – усилился контроль со стороны страховых компаний.

По замыслу чиновников, переход от сметного финансирования к страховому позволит улучшить качество оказания экстренных услуг. Следить за этим призваны страховые организации – именно к ним надо обращаться пациентам, если есть претензии к лечению. Зарплата врачей зависит напрямую от количества людей, которым они окажут медицинскую помощь. Чем их больше, тем больше денег заработает «скорая». По расчётам, за один вызов «неотложка» получает в среднем 1,5 тыс. руб.

Директор Новокузнецкого филиала территориального фонда ОМС Кемеровской области Владимир Крамаренко пояснил, что полис врачи «скорой» должны спрашивать у пациента. Но если окажется, что его нет, врач не уедет, не оказав медицинской помощи.

Но бумажная волокита, которую предполагает переход «неотложки» в ведение ФОМС, становится ещё одним камнем преткновения. Вместо того, чтобы лечить, врач должен узнавать у человека номер его страхового полиса, а если его нет, вычислять его с помощью диспетчера в единой персонифицированной базе данных пациентов. А если его там не окажется, то всё равно лечить. Но, получается, бесплатно? Врачи тратят время и опаздывают к другим пациентам. И получают штраф: за работой «скорой» теперь следят страховщики с помощью ГЛОНАСС.
«У пациента появилась ещё одна возможность защитить свои права, – пояснила пресс-секретарь ТФОМС по Свердловской области Елена Денисламова. – Плохо оказана помощь, «скорая» ехала долго, врач грубо разговаривал – можете пожаловаться своему страховщику».

В одной из крупных страховых компаний Екатеринбурга пояснили, что жалобы от застрахованных по полису ОМС поступают с первого января этого года. В основном люди указывают на несвоевременное прибытие «скорой» и отказы в выезде. «Большинство обращений поступает устно, на «горячую линию», а для проведения проверки необходимо письменное заявление», – пояснили в страховой компании.

Под «несвоевременным прибытием» граждане зачастую имеют в виду то, что время приезда бригады «неотложки» исчисляется не минутами, а часами. Однако у медиков есть ответ: штаты укомплектованы наполовину, и приходится отрабатывать вдвое больше вызовов, расстояния между одним адресом и другим исчисляются порой десятками километров, да и люди порой вызывают «скорую» даже тогда, когда можно обойтись походом к участковому терапевту.

Ситуация обострилась настолько, что глава Минздрава Вероника Скворцова поручила ФОМС разобраться, что же на самом деле происходит с заработками медиков в регионах, а также обеспечить стимулирующие выплаты и привести размер зарплат к запланированному уровню. Но медикам уже обещали поднимать заработок на 20% ежегодно, а пока и они, и их пациенты ждут, когда же наконец «скорая» заработает по-новому.

Елена ЮРЬЕВА


  Вся пресса за 5 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Тенденции, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт